2 декабря в Тамбовской областной Думе состоялись IX Региональные Рождественские Парламентские встречи «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».
Работу Парламентских встреч возглавили глава Тамбовской митрополии,
митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий и председатель Тамбовской областной Думы Е.А. Матушкин.
В соответствии с программой Рождественских Парламентских встреч состоялась торжественная церемония награждения победителей межрегионального конкурса ЦФО «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи «Вифлеемская звезда – 2022».
К участию в Парламентских встречах и церемонии награждения была приглашена заведующий МКДОУ ЦРР -детский сад №18 г. Россоши Филевская О.А. Педагогический коллектив дошкольной организации стал победителем конкурса в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного воспитания детей».
МКДОУ ЦРР – детский сад №18 г. Россоши с 2013 года занимается проблемой духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Для плодотворной реализации задачи повышения эффективности работы в области духовно-нравственного воспитания ребенка, формирования благоприятной среды для приобретения нравственного духовного опыта, детский сад тесно сотрудничает с отделом религиозного образования Россошанской епархии, активно участвует в совместных проектах.
Дошкольная организация является инициатором и базовой площадкой районного методического объединения «Духовно-нравственное воспитание дошкольников», включающее воспитателей 26 детских садов Россошанского муниципального района. Методическое объединение окормляет исполняющий обязанности благочинного Россошанского Церковного округа иерей Василий Гайков. Планирование работы методического объединения предусматривает консультативную помощь, совместные социальные проекты, мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства, что дает возможность сетевого взаимодействия воспитателей, выявления, обобщения и распространения положительного педагогического опыта.
18